Кагами Ято & Эрика Рихтер
rumbling it's comming
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22025-02-27 01:55:10
Последний раз я был в штатах ещё когда сам был подростком и участвовал в аналогичных соревнования, что и мои ученики сейчас. А теперь я учитель и вроде как отвечаю за всех этих балбесов. Что довольно странно, потому, что по ощущениям я вообще едва ли далеко от них ушел. А ведь прошло уже больше десяти лет. С ума сойти можно, как время летит, если честно. Я был призером в юношеской лиге, у меня полным полно наград лежит дома, но такой вид спорта - это тебе не футбол, чтобы заключать многомиллионные контракты. В общем, я мог получить эти награды как отметку в своем жизненном пути и в будущем оставить как хобби, найти себе обычную работу. Но я решил, что хочу, чтобы моя жизнь была связана со спортом. Так что выйдя в "тираж" как участник, я обучился на тренера, набрал свою команду и вот теперь мы на соревнованиях в другой стране. Ощущения на самом деле ничуть не хуже, чем были когда я участвовал сам. Тогда, разве что, они были ярче, потому, что всё было впервые. И, тем не менее, тогда я куда больше был занят тренировками из-за предстоящих соревнований и всё, что успел увидеть в этой стране - улицы, по которым мы проезжали в автобусе, гостиница и, собственно, стадион. Вообще, впечатлений мне хватило, по крайней мере на тот момент, но теперь хотелось бы большего. Полноценная экскурсия - это, конечно, здорово, но не уверен, что у меня есть на это время, да и хотелось бы лично пообщаться и задавать интересующие вопросы, а в группе это будет проблематично. Так что я рассчитывал найти частного гида, ну, или местного жителя, который согласился бы мне провести экскурсию. К счастью, когда я спросил на счёт этого мистера Рихтера, который расположил у себя нашу сборную, он сказал мне, что у него есть идея и что мне стоит прийти завтра к десяти часам и он мне с этим поможет.