[AVA]http://picbug.ru/image-1210_56CB33B5.gif[/AVA] Везешь одного, второго, третьего, пятого, десятого... в конце концов, перестаешь обращать внимания на лица, запоминать их. Порой даже кажется, что это всё один и тот же пассажир, заходит и уходит, и отчего-то всегда спешит.
У Стоуна не было проблем с распознаванием лиц и путаницей между ними, дело было совсем не в этом, а в общем ощущении происходящего. Он не любил эту работу, но не мог бы сказать, что ненавидит её, или же что это худший из вариантов, что мог ему подвернуться. В основном, эта работа не нравилась ему тем, что она не вызывала в нем каких-то эмоций, была однообразной и иногда даже усыпляющей. А ведь сидя за рулём испытывать сонливость - очень плохая идея. Поэтому под рукой всегда имелся энергетик, такой вредный, но такой необходимый, при его работе.
На самом деле, за несколько лет работы, Питер даже запомнил парочку сравнительно-постоянных клиентов. Он не особо любил разговаривать пассажиров, и не воспринимал это как способ отвлечься, скорее, как возможно засорить свои мысли знакомством с еще одним случайным человеком, который просто потом исчезнет и больше не появится. Перед этим не было страха, было нежелание захламлять память случайными людьми. Это для них он один из множества таксистов, в чьи машины они садятся, решивший с ними поболтать. А для него они - бесконечный поток людей. И их не просто много, их бесконечно много, будто бы он пропускает через двери своей машины весь род людской. Жуткое ощущение, если честно.
Задумываться о том, какое реальное количество чужих задниц протирало кресла в этой салоне, было даже жутко, и именно поэтому Питер этого не делал. Пусть себе заходят там, где он их подберет и выходят там, где сочтут нужным, а он не будет обращать на них внимания. Просто включит негромко какую-нибудь хорошую музыку и будет наслаждаться этим, следить за дорогой, думать о чем-нибудь своём, что совершенно точно будет интереснее, чем болтовня неизвестно с кем.
На эту пассажирку Питер обратил внимания не больше, чем на любую другую, предшествующую ей. Даже если бы к нему прямо сейчас постучали в окошко стражи правопорядка и в целях помощи закону попросили бы описать только что сидевшего у него в салоне человека, Питер не смог бы выдать больше чем, "девушка, возможно, блондинка" и непременно затяжное и рассеянное "э-э". Потому, что ровно настолько ему были интересны люди, которых он возил. Составлять мемуары, повествующие о всей необычности и разнообразности таксиста он не мог, не хотел и не собирался. Пусть этим занимается кто-нибудь другой, Стоуну же здесь скучно.
Он молча кивает, принимая деньги, и заводит мотор, когда девушка захлопывает дверцу. Отвечает по рации. Да, он свободен, да, он может подъехать и сейчас подъедет. Чисто машинально Стоун оборачивает голову, дабы бросить последний взгляд в сторону уходящего пассажира. Скорее, на автомате, чем с наличием реального интереса, и почти не осознавая этого жеста, и вдруг понимает, что девушки нигде нет. Местность просматривается как сквозь растопыренные пальцы, через решетку забора, обнесшего общежитие, и испариться она попросту не могла. Так быстро уйти - тоже. Вероятно, пошла в другую сторону, и, дабы убедиться в этом, Питер оглядывает противоположную сторону, смотрит назад - но девушки нигде нет. Он озадаченно высовывается из окна, и, наконец, замечает девушку с пассажирской стороны, занятую не совсем понятно чем.
Но приложив немного логики к произошедшему, Стоун догадывается, что она, очевидно, упала. И куда-то подевала свою юбку. Торчащий край элемента одежды у него в салоне завершает картину, делая всё предельно понятным. Как однако нехорошо получилось.
Тяжело вздохнув, мужчина выбирается из салона и подходит к девушке. Ну, что, он не джентльмен, что ли? Конечно, юбку прищемила и порвала она сама, спрос с него небольшой, но бросить девушку в беде ему не позволяет сочувствие, к счастью для незнакомки, не отбитое наглухо этой безразличной работой. Стоун не подает девушке руки, он просто поднимает её на ноги, как поднял бы её, будь она маленьким ребенком, взяв подмышки и с легкостью. Девушка невысокая, мало весит, а сидение за рулем в одном и том же положении, Стоун компенсирует физическими нагрузками, дабы не позволить сидячей работе преждевременно загнать его в гроб.
- Вы в порядке? - спрашивает он у девушки, рассеянно оглядывая её, и подмечая разбитые коленки. Он даже чуть кривится, прекрасно помня данное ощущение. Мерзко, неприятно, болезненно. Не смертельно, но и не хорошо. И юбка. Точно. Ей же как-то нужно дойти до общежития.
- Давайте... я дам вам свою рубашку, повяжете её и добежите, - не растерявшись, предлагает Стоун. Ему от этого не убудет, это всего-лишь рубашка. Дома есть другая, на замену этой купит новую. В общем, как-нибудь переживет. Набедренная повязка - это, конечно, не юбка, но уж точно лучше, чем одни трусы... с бетменом. Стоун подавляет легкий смешок. Это даже забавно.
Он отпирает пассажирскую дверь и забирает то, что осталось от юбки девушки. Жаль, конечно, но вряд ли она столько стоит, что бы из-за неё лезть на стену. Всегда можно купить новую. Вещь, больше ставшую похожей на тряпку, Питер рассеянно предлагает незнакомке. Если она не захочет её чинить, то выбросит сама. В конце концов, это не ему принадлежит, так что и не ему решать, что с этим делать.