(графическое оформление по желанию)
I can hold my breath
Андреа Саган & Рю Су Ёль
дата отыгрыша
краткое описание
I can hold my breath
Сообщений 1 страница 30 из 53
Поделиться12024-10-29 18:29:52
Поделиться22024-10-29 18:30:01
Я врач, хирург. Я помогаю людям. И для меня нет разницы - идёт ли речь об операционной или о том, что я делаю... в свободное время. По крайней мере, по началу не было. Я и правда верила в то, что помогаю, используя эвтаназию для смертельно больных, запрещённую в нашем штате. Я довольно долго обманывала себя, оправдывала перед самой собой, видела в этом некую высшую, благую цель. В детстве я росла с матерью и бабушкой. Последняя долго болела, первая много пила. Так что сначала я наблюдала за тем, как медленно угасает, мучаясь, бабушка, а после, уже когда я проходила практику в хирургии, та же участь постигла и мать. Она умерла быстрее, по другим причинам, во многом по своей вине, и всё же наблюдать за этим было очень тяжело. Так что я решила, что могу помочь другим таким же, как и я. Родственникам тяжело больных, которые уже никогда не выкарабкаются. Которые будут только обузой.
Зная в этой больнице каждый уголок, я избегала камер, я действовала максимально осторожно. Я знала, что мои намерения, какими бы благими они ни казались для меня самой, для общества будут предосудительны.