[AVA]http://picbug.ru/image-D1B2_5457830D.gif[/AVA]
Когда девушка начинает говорить про то, что зомби - это подолгу засиживающиеся над уроками студенты, Джо только закрывает глаза и чуть качает головой. Нет же, она ведь своими глазами видела то, что творилось там, за окном, что происходило по телевизору, то, что до сих пор происходит прямо сейчас и что больше уже не прекратится. На какой-то момент Джоэла охватывает ощущение, что если он скажет ей, что всё это не правда, то так оно и будет, но он прекрасно понимает, что на деле это ничего не изменит. К его большому сожалению.
Когда девушка начинает предполагать, что всё это может быть массовым розыгрышем, всё внутри Купера словно охладевает. Она правда хочет в это верить, он бы тоже хотел, но даже если обмануть себя - ситуация не изменится. Всё настолько плохо, что сложно себе представить. Купер понимает это даже не имея представления о всех масштабах развернувшейся трагедии. Он только знает, что тот крик из коридора ему не показался, и что тому человеку уже не помочь, и что, вероятно, где-то там бродят зараженные. Когда это всё началось? Когда появился первый восставший, почему это произошло? Ничего ведь не бывает просто так, в чем первоисточник? Кто виноват, на чью голову слать проклятья? Почему-то Купер всегда полагал, что какие-либо аномалии - дело рук человеческих, а не природный бунт. Иначе бы она уже давно поспешила избавиться от нежелательного населения.
- Да, отсюда нужно убираться, и как можно скорее, - произносит Купер, заглядывая девушке в глаза. Она определенно напугана больше, чем он, да он и не имеет права растеряться и поддаться панике в такой ситуации. Если он это сделает, погибнут они оба. И он просто не может позволить себе подставит Шерил под удар. Нужно собраться с мыслями, решить, как действовать, оценить ситуацию, прикинуть, какие у них есть шансы добраться до стоянки спокойно.
- Не паниковать, - коротко произносит Джоэл, шумно вдыхает и снова смотрит за окно. Он стоит почти неподвижно где-то с минуту, бегают только его глаза. Попытавшись отодвинуть все страхи и переживания за родных и близких на второй план, Джо старается уловить какие-то важные моменты, что-то понять для себя из суматохи, происходящей за окном. Он ведь столько раз смотрел фильмы ужасов, видел самых разных зомби, и, насколько бы нелепым это ни казалось, он кое-что для себя да усвоил из этих картин. Безумство, самое настоящее безумство, когда твой гайд по выживанию - фильм вроде "заражения" или "28 дней спустя", но выбирать больше не из чего.
- Они медленные, - наконец, выйдя из ступора произносит Купер и возвращает взгляд к девушке. - От них можно убежать, главное только чтобы было куда бежать. Люди не обращаются сразу, должно пройти какое-то время. Какое - понятия не имею, но скрыть укус - просто, среди людей, которые нам попадутся могут быть зараженные.
Он чуть мотает головой, отгоняя вновь нахлынувший поток нехороших мыслей о том, что могло произойти с родителями, братом, сестрой, тётей. Да со всеми, кто ему мало мальски знаком и важен. Джоэл притягивает девушку к себе, крепко обнимая и чуть понижая тон. Их могут услышать, и одному дьяволу известно, насколько хорошо слышат восставшие из мертвых. В разных фильмах бывало по разному, а тут к тому же ещё и не фильм, всё может быть даже хуже, потому, что и так уже дерьмово.
- Оденься во всё закрытое, надень сапоги и куртку, - произносит Джо, отпуская девушку и направляясь к выходной двери. Он прислоняется к ней ухом, слушая то, что происходит в коридоре, потом опускается на колени, заглядывая в щель между полом и дверью, чтобы осмотреть коридор. Но нет, плюсом - и минусом одновременно - является то, что дверь прилегает вплотную к полу. Купер снова поднимается на ноги и идет в их комнату, чтобы самому одеться, взять рюкзак и бросить туда пару рубашек, какие-то личные вещи, что-то по мелочи, но только самое необходимое. Нельзя тащить с собой целый короб, лишний вес будет их тормозить.
- Ты готова? - спрашивает он у Шерил, проверяя, чтобы одеждой всё было закрыто по максимуму, после чего подходит к Шерил и целует её. - Всё будет хорошо. Держись рядом, - отстраняясь от губ девушки, произносит Купер, а потом валит на пол один из стоящих в комнате стульев и бьёт по ножке ногой, ломая её, бьёт по второй, организовывая себе хоть что-то на первое время. К зараженным с голыми руками выходить нельзя ни в коем случае. Ножка стула - не самое лучшее оружие, но его хотя бы в пасть можно сунуть, чтобы не дать себя укусить, в случае чего.
- Держи, - произносит Джо, вручая девушке один из обломков, после чего берёт её за руку и направляется к выходной двери, где снова ненадолго замирает и прислушивается.
- Кажется, там пусто. Бежим вниз, - предупреждает он девушку, открывая дверь в коридор и бегло осматривая его. Если здесь кто и был, то его больше нет. Джо вместе с женой покидает номер, сбегает в холл по лестнице, по дороге всё же напоровшись на одного зараженного, и без колебаний столкнув его в лестничный пролет. Всё происходит словно в замедленной съемке, Джо даже не успевает подумать о том, что этот некто когда-то был человеком, не успевает замешкаться, он просто бежит вниз, держа Шерил за руку и прося провидение только о том, чтобы им удалось добраться до стоянки без приключений. Но вылетев в холл, они оказываются в толпе обитателей гостиницы. Они толпятся вокруг какого-то парня, слова которого Купер пока не может разобрать. И все стоят. Там, позади остался зараженный, которого он столкнул с лестницы, на их этаже точно был кто-то ещё, а они все просто стоят. Купер нервно облизывает губы, понимая, что если скажет это вслух, то посеет ещё большую панику, но он ведь должен их предупредить, разве нет? Купер пробирается вперёд, придерживая Шерил за плечи, чтобы толпа не разделила их, вздымает руку вверх, чтобы привлечь к себе внимание и ловит взгляд незнакомца. Мэтью.
- Наверху есть дохляки. Не знаю сколько, один как минимум, - сообщает он, после чего замолкает. Им всё ещё нужно на стоянку.